Регистрация автономной некоммерческой организации
В комплект услуг по регистрации Автономной некоммерческой организации входит:
- Консультация по регистрации Автономной некоммерческой организации.
- Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации Автономной некоммерческой организации.
- Регистрация Автономной некоммерческой организации в Минюсте РФ или его тер. органах.
- Регистрация Автономной некоммерческой организации в ИФНС № 46 (получение свидетельства о государственной регистрации, получение свидетельства о постановке на налоговый учет, получение выписки из ЕГРЮЛ).
- Изготовление печати в единственном экземпляре.
- Постановка на учет во внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФР).
- Присвоение кодов статистики Автономной некоммерческой организации.
- Открытие накопительного и расчетного счета Автономной некоммерческой организации.
Для регистрации Автономной некоммерческой организации необходимы следующие документы и сведения:
- Наименование АНО, содержащее указание на ее организационно-правовую форму и характер деятельности.
- Номер налоговой инспекции, в которой необходимо зарегистрировать АНО.
- Документы, подтверждающие место нахождения АНО (юридический адрес) в случае предоставления адреса заказчиком:
3.1. Правоустанавливающий документ (нотариальная копия свидетельства на право собственности арендодателя).
3.2. Договор (нотариальная копия либо оригинал).
3.3. Гарантийное письмо.
3.4. В случае регистрации предприятия на домашний адрес одного из учредителей, вместо п.п. 3.1-3.3 предоставляется выписка из домовой книги и финансового лицевого счета.
- Наименование банка (с уточнением местонахождения филиала или предоставлением контактного телефона банка), в котором необходимо открыть расчетный счет.
- Должность руководящего органа АНО (Президент, ген. директор, директор и т.д.) и копия его паспорта.
- Основные цели и виды деятельности АНО.
- Контактный телефон АНО.
- Копии паспортов учредителей - российских граждан.
- Для учредителей АНО - иностранных граждан (если есть):
9.1. Переведенный и заверенный паспорт (нотариус российский).
- Для учредителей АНО - российских юридических лиц (если есть) предоставляются нотариальные копии или копии с оригиналами для сверки:
10.1. Свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию.
10.2. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц для предприятий, зарегистрированных до 01.07.02 года.
10.3. Устав.
10.4. Учредительный договор.
10.5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
10.6. Реквизиты организации.
10.7. ФИО руководителя (представителя) организации, должность.
- Для учредителей АНО - иностранных юридических лиц (если есть) необходимо представить апостилированные документы, заверенные нотариально с переводом на русский язык:
11.1. Выписка из реестра юридических лиц.
11.2. Справка из налогового органа о наличии номера налогоплательщика.
11.3. Справка из банка о наличии счета.
11.4. Устав.
11.5. Доверенность на представителя юридического лица.
Стоимость регистрации Автономной некоммерческой организации
Вид услуги
|
Цена/руб
|
Срок/дней
|
Регистрация автономной некоммерческой организации
|
20000
|
3 недели
|
Дополнительно оплачивается
|
|
|
Государственная пошлина
|
4000
|
|
Дополнительные услуги по желанию
|
|
|
Юридический адрес по 25 ИФНС
|
12000
|
|
|
МЫ ЕДИНСТВЕННЫЕ КТО ГАРАНТИРУЕТ ВАМ:
- качество подготовки документов (разработка документов под Ваши цели);
- минимум затрат Вашего времени;
- срок регистрации 3 недели;
Срок регистрации Автономной некоммерческой организации - 3 недели.
Для получения более подробной информации и бесплатной консультации по вопросу регистрации Автономной некоммерческой организации звоните нам.
Всегда Ваш деловой Партнер,
«Объединенный регистратор»
|