Регистрация некоммерческого партнерства занимает 3 недели.
Для получения более подробной информации и бесплатной консультации по вопросу регистрации Некоммерческого партнерства звоните нам.
Некоммерческое партнерство представляет собой членскую некоммерческую организацию, направленную на оказание помощи своим членам в осуществлении различной некоммерческой деятельности. К подобной деятельности относят благотворительность, охрану здоровья, оказание юридической помощи, удовлетворение нематериальных (духовных) потребностей граждан, защиту прав и любых законных интересов заинтересованных организаций и граждан. Конечной целью некоммерческого партнерства можно назвать достижение общественного блага.
Регистрация некоммерческого партнерства подразумевает, что имущество, переданное такому партнерству, переходит в его собственность. Члены партнерства не могут нести ответственности по его обязательствам, в свою очередь, некоммерческое партнерство также не может нести ответственности по каким-либо обязательствам своих членов.
Для того чтобы официально зарегистрировать некоммерческое партнерство, необходимо наличие двух или более учредителей. Такими учредителями могут являться как юридические, так и физические лица, а кроме этого, индивидуальные предприниматели.
Регистрация некоммерческого партнерства всегда происходит в уполномоченных органах юстиции РФ. Стоит учесть, что если представленные документы не будут соответствовать требованиям, изложенным в законодательстве РФ, органы юстиции имеют право отказать заявителю в возможности регистрации некоммерческого партнерства. Требования к документам предъявляются достаточно жесткие.
В названии некоммерческого партнерства должны быть отражены организационная форма и характер деятельности. Запрещается использование обозначений различных силовых и государственных структур, а также аббревиатур. Стоит учесть, что тщательно проработанное название обеспечивает больше половины успеха регистрации и создания организации.
Регистрация некоммерческого партнерства по умолчанию означает внесение записи об официальной регистрации НП в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Для рассмотрения вопроса о возможности регистрации НП в регистрирующий орган передаются следующие документы:
Официальное заявление о регистрации НП. Данный документ подписывается уполномоченным лицом и должен содержать ФИО, место жительства, а кроме этого, контактные телефоны данного лица. Заявление обязательно должно быть заверено нотариусом.
Протокол о создании НП. Предоставляется в двух экземплярах.
Необходимые сведения об учредителях. Также необходимы два экземпляра.
Устав и иные учредительные документы. Предоставляются в трех экземплярах.
Квитанция, свидетельствующая о проведении оплаты госпошлины за регистрацию некоммерческого партнерства.
Также предоставляются сведения о местонахождении исполнительного органа НП.
Единоличный исполнительный орган партнерства вполне может располагаться по месту жительства любого учредителя.
Помимо вышеуказанного, в каждом конкретном случае может понадобиться ряд дополнительных документов. Так, при использовании в качестве наименования некоммерческого партнерства личного имени какого-либо гражданина либо любой символики, защищенной авторским правом, необходим документ, подтверждающий возможность использования.
После предоставления документов в течение двух недель Минюст принимает окончательное решение о регистрации партнерства. Затем документы передаются в налоговый орган, который в течение пяти рабочих дней должен внести запись в ЕГРЮЛ. После получения подтверждения о внесении сведений Минюст выдает свидетельство о государственной регистрации некоммерческого партнерства.
Если при осуществлении своей деятельности некоммерческому партнерству будет нужно открыть расчетный счет, налоговый орган должен быть извещен об этом в течение пяти рабочих дней.
Всегда Ваш деловой Партнер,
«Объединенный регистратор»