Регистрация фонда
Регистрация фонда регистрация фонда   
Телефон
Сегодня 16 октября 2018 г.
Регистрация фонда
Главная страница Контакты Карта сайта englishchinesebyelorussian
о компании
услуги
Юридические услуги
Конфиденциальность
Политика в области качества
Клиенты и проекты
Отзывы о работе
контакты

Финторгсервис

Сколково

Регистрация Фонда

В комплект услуг по регистрации Фонда входит:

  • Консультация по регистрации Фонда.
  • Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации Фонда.
  • Регистрация Фонда в Минюсте РФ или его тер. органах.
  • Регистрация регистрации Фонда в ИФНС № 46 (получение свидетельства о государственной регистрации, получение свидетельства о постановке на налоговый учет, получение выписки из ЕГРЮЛ).
  • Изготовление печати в единственном экземпляре.
  • Постановка на учет во внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФР).
  • Присвоение кодов статистики Фонду.
  • Открытие накопительного и расчетного счета Фонду.

Для регистрации Фонда нам необходима от Вас следующая информация и документы:

  1. Наименование Фонда, содержащее указание на его организационно-правовую форму и характер деятельности.
  2. Номер налоговой инспекции, в которой необходимо зарегистрировать Фонд. 
  3. Документы, подтверждающие место нахождения Фонда (юридический адрес) в случае предоставления адреса заказчиком:
    3.1. Правоустанавливающий документ (нотариальная копия свидетельства на право собственности арендодателя).
    3.2. Договор (нотариальная копия либо оригинал).
    3.3. Гарантийное письмо.
    3.4. В случае регистрации предприятия на домашний адрес одного из учредителей вместо п.п. 3.1-3.3 предоставляется выписка из домовой книги и финансового лицевого счета. 
  4. Наименование банка (с уточнением местонахождения филиала или предоставлением контактного телефона банка), в котором необходимо открыть расчетный счет.
  5. Должность руководящего органа Фонда (Президент, ген. директор, директор и т.д.) и копия его паспорта.
  6. Регистрация фонда предусматривает определение заранее основных целей и видов деятельности Фонда.
  7. Контактный телефон Фонда.
  8. Копии паспортов учредителей Фонда - российских граждан.
  9. Для учредителей Фонда иностранных граждан (если есть):
    9.1. Переведенный и заверенный паспорт (нотариус российский).
  10. Для учредителей Фонда - российских юридических лиц (если есть), предоставляются нотариальные копии или копии с оригиналами для сверки:
    10.1. Свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию.
    10.2. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц для предприятий, зарегистрированных до 01.07.02 года.
    10.3. Устав.
    10.4. Учредительный договор.
    10.5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
    10.6. Реквизиты организации.
    10.7. ФИО руководителя (представителя) организации, должность.
  11. Для учредителей Фонда иностранных юридических лиц (если есть) с переводом на русский язык:
    11.1. Выписка из торгового реестра.
    11.2. Справка из обслуживающего банка.
    11.3. Справка из налоговой инспекции.
    11.4. Доверенность на представителя юридического лица.

Стоимость регистрации Фонда

Вид услуги

Цена/руб

Срок/дней

Регистрация Фонда

20 000

3 недели

Дополнительно оплачивается

Государственная пошлина

4 000

Дополнительные услуги по желанию

Юридический адрес по 25 ИФНС

12 000

 

Для начала работы по регистрации фонда необходимо заполнить анкету

Анкета на регистрацию фонда. После заполнения направить нам на эл. почту zakaz@ros-registr.ru .

После получения наш юрист свяжется с Вами для обсуждения деталей сотрудничества.

Наши завершенные проекты по регистрации Фонда

Регистрация фонда

Гарантии при регистрации фонда

  • качество подготовки документов (разработка документов под Ваши цели);
  • минимум затрат Вашего времени;
  • срок регистрации 3 недели;

Срок регистрации Фонда  - 3 недели.

Для получения более подробной информации и бесплатной консультации по вопросу регистрации Фонда звоните нам.

Порядок регистрации некоммерческого фонда

Для начала стоит определить, что же является фондом. Фонд – это некая организация, созданная не для получения прибыли. Собственно фонд создается на основе пожертвований в имущественной форме от его учредителей, для общественно полезных, социальных, культурных целей, благотворительности или образовательных целей. Регистрация фонда подразумевает, что у него будут учредители, которыми могут выступать физическое лицо, так и любая организация. При этом ни фонд, ни лица, его учредившие, не могут нести ответственность по обязательствам друг друга. Для того чтобы зарегистрировать фонд, необходимо принять решение о его создании, учредить Устав фонда, определить цели его создания и органы управления фондом.

К тому моменту, когда будет осуществляться регистрация фонда, у учредителей должны быть готовы следующие документы:

  • Устав фонда, который будет являться главным учредительным документом
  • Заявление от учредителей о регистрации фонда, оформленное в соответствии с требованиями и подписанное уполномоченным лицом
  • Сведения об учредителях фонда. Если учредитель – физическое лицо, то необходимы его паспортные данные; если же учредителем является юридическое лицо, то потребуется дополнительно выписка из ЕГРЮЛ, сведения об организации, данные на руководителей учреждающей организации, ее банковские реквизиты.
  • Решение о создании фонда и учреждении Устава, с указанием состава назначенных органов фонда
  • Квитанция об уплате госпошлины
  • Сведения о том, где будет находиться вновь созданная организация

Фирменное название Фонда

Нежелательно использовать в названии фонда и в его эмблеме символы, имена граждан и прочую символику, которая может попадать под действие закона об охране интеллектуальной собственности и авторских прав. Если же подобные символы все же используются, придётся представить документы, подтверждающие право на их использование.

Оплатив пошлины и подготовив весь комплект необходимых документов, все это подается вместе с заявлением о решении зарегистрировать фонд в соответствующую инстанцию, и остается ожидать решения о регистрации вашего фонда. Решения о регистрации некоммерческих организаций, как правило, принимает минюст и соответственно, контроль над деятельностью фонда также будет осуществляться этим ведомством.

После того как будут получены регистрирующие документы, останется открыть расчётный счет и встать на учет во всех основных внебюджетных фондах.

В каждом конкретном случае пакет документов может быть разным, здесь перечислены лишь основные документы, являющиеся обязательными всегда. Несмотря на то, что регистрация некоммерческого фонда не подразумевает получение прибыли, коммерческая деятельность таких фондов законна, если она направлена на осуществление целей, для которых создавался фонд. Например, проведение коммерческих акций с целью сбора средств, которые будут направлены на благотворительность. Также регистрация некоммерческого фонда подразумевает некоторые налоговые льготы для юридических лиц, чья доля участия в фонде не менее 25%. Это такие льготы, как освобождение от налога на добавленную стоимость, освобождение от необходимости уплачивать налог с добровольных пожертвований и тому подобные.

Созданный фонд будет обязан делать отчеты об использовании имущества, принадлежащего фонду, и о движении денежных потоков. Также фонд обязан отчитываться перед  налоговой инспекцией и внебюджетными фондами в установленном законом порядке.

Всегда Ваш деловой Партнер,
«Объединенный регистратор»


   Хочешь получить консультацию?
                     отправь запрос юристу!

* Пользовательское соглашение

  Бесплатная консультация бухгалтера
Телефонный номер в подарок

Консультация по созданию Фонда


  Регистрация юридических лиц
  • регистрация ООО в Москве
  • юридический адрес для регистрации ооо
  • регистрация ЗАО
  • открыть ООО в Москве

    Регистрация индивидуального
    предпринимателя

  • регистрация ИП в Москве
  • ликвидация ИП

    Перерегистрация
    юридических лиц

  • изменение устава ООО
  • смена юридического адреса
  • смена генерального директора
  • увеличение уставного капитала
  • уменьшение уставного капитала
  • смена учредителя

    Бухгалтерские услуги

    Регистрация выпуска акций
  • регистрация акций ЗАО
  • дополнительный выпуск акций

    Регистрация недвижимости
  • Регистрация сделок с недвижимостью
  • Регистрация права собственности
  • Регистрация договора аренды
  • Регистрация договора дарения
  • Регистрация договора ипотеки
  • Регистрация договора долевого участия
  • Регистрация оперативного управления
  • Документы БТИ
  • Выписки из ЕГРП

    Лицензирование
  • Лицензия на реставрацию
  • Регистрация СМИ
  • Пожарные лицензии МЧС
  • Образовательные лицензии
  • Медицинские лицензии
  • Фармацевтические лицензии
  • Сертификация ISO 9000
  • Лицензии связи

    Другие услуги
  • регистрация компаний
  • регистрация предприятий
  • регистрация фирм в Москве
  • регистрация изменений


  • Москва, Воронцовская ул., дом 19б
    e-mail: info@ros-registr.ru
      Принимаем к оплате
     Принимаем к оплате VISA, MASTERCARD