Объединенный регистратор - регистрация ООО
Объединенный регистратор - регистрация ООО регистрация ООО и регистрация предприятий (фирм)   
Телефон +7 (495) 972-27-50
Сегодня 10 декабря 2018 г.
Регистрация юридических лиц
Главная страница Контакты Карта сайта englishchinesebyelorussian
о компании
услуги
Юридические услуги
Конфиденциальность
Политика в области качества
Клиенты и проекты
Отзывы о работе
контакты

Финторгсервис

Сколково

Кодекс этики регистратора

КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ СОТРУДНИКОВ

ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «Объединенный РЕГИСТРАТОР»

Раздел I. Общие положения.

Статья 1. Цели и задачи «Кодекса профессиональной этики сотрудников».
Основными целями и задачами «Кодекса профессиональной этики сотрудников» (далее «Кодекс») являются: формирование положительного общественного мнения по отношению к юридическим услугам как к необходимому инструменту рыночных отношений и улучшение качества профессиональной деятельности сотрудников ООО Юридическая компания «Объединенный Регистратор» (далее «Общество»).

Статья 2. Основные понятия, употребляемые в Кодексе.
Сотрудник Общества – это штатный или нештатный работник, работающий по трудовому соглашению (Исполняющий обязанности Генерального директора, специалист-регистратор, курьер).

Заказчик- это любое юридическое или физическое лицо, которому Общество оказывает юридические услуги.

Раздел II. Принципы профессиональной деятельности.

Статья 3. Принцип законности.
Сотрудник Общества в своей профессиональной деятельности должен неукоснительно соблюдать нормы законов РФ и международных правил.

Профессиональные стандарты не могут содержать нормы, противоречащие действующему законодательству.

Статья 4. Принцип добровольности.
Каждый Сотрудник Общества знакомится с настоящим Кодексом и добровольно заявляет о своем согласии руководствоваться им в своей профессиональной деятельности.

Статья 5. Принцип равноправия.
Сотрудники Общества имеют равные права. Сотрудник Общества не должен пытаться получить несправедливые преимущества над другими Сотрудниками общества.

Статья 6. Принцип независимости.
Сотрудник Общества в своей профессиональной деятельности должен неукоснительно соблюдать принцип независимости юридической деятельности.

Сотрудник Общества не должен оказывать юридические услуги, если имеются обоснованные сомнения в его независимости во всех отношениях от Заказчика и/или его должностных лиц.

Принцип независимости может быть признан нарушенным, если Сотрудник Общества или его ближайшие родственники каким-либо образом участвуют в финансовой или производственной деятельности Заказчика или получают от него дополнительное вознаграждение в любой форме.

Статья 7. Принцип объективности.
Все выводы, заключения и рекомендации Сотрудника Общества должны основываться на объективном и всестороннем изучении и анализе наиболее полного объема информации. Сотрудник Общества должен четко проводить различия между объективно существующими фактами и своими мнениями, предположениями и версиями.

Сотрудник Общества не должен допускать предвзятого отношения к полученной информации и не поддаваться какому-либо давлению со стороны, которое может исказить объективность его суждения.

Статья 8. Принцип профессионализма.
Приступая к оказанию юридических услуг, Сотрудник Общества должен быть уверен в своей компетенции, обладать необходимым объемом знаний и навыков, чтобы гарантировать профессиональное выполнение заявки.

Сотрудник Общества должен воздержаться от оказания юридических услуг, выходящих за пределы его компетенции, или потребовать от руководства Общества привлечения компетентных консультантов для помощи в выполнении заказа.

Сотрудник Общества обязан постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень.

Статья 9. Принцип конфиденциальности.
Вся информация, полученная Сотрудником Общества в процессе оказания юридических услуг, является конфиденциальной и не подлежит разглашению в любой форме третьим лицам.

Вся информация и документы, полученные в процессе оказания юридических услуг, являются собственностью Заказчика, и после окончания работы не могут каким-либо образом использоваться Сотрудником Общества без письменного разрешения Заказчика.

Статья 10. Принцип добросовестной конкуренции.
Сотрудники Общества должны (при совместном исполнении заявки Заказчика) доброжелательно относиться к работникам других компаний, оказывающих аналогичные юридические услуги, руководствоваться принципами сотрудничества в целях выявления истины для защиты законных интересов своего Заказчика и воздерживаться от намеренных действий, причиняющих ущерб репутации коллег по профессии.

Раздел III. Этические нормы, регулирующие внутренние отношения Сотрудников Общества.

Статья 11. Взаимоуважение.
Сотрудник Общества вправе рассчитывать на уважительное отношение к своим личным и профессиональным качествам со стороны всех Сотрудников работающих в ООО Юридическая компания «Объединенный Регистратор».

Сотрудники Общества должны воздерживаться от обсуждения с третьими лицами и между собой деловых, профессиональных и личных качеств конкурентов и клиентов.

Статья 12. Взаимопомощь.
В целях эффективной работы Общества и повышения профессионализма и компетентности его работников все Сотрудники обязаны делиться между собой формами, методами и опытом работы.

Статья 13. Своевременное информирование Руководства.
При обнаружении любой своей ошибки или неточности в переданных Заказчику документах Сотрудник Общества должен немедленно доложить об этом своему непосредственному руководству.

Раздел IV. Этические нормы, регулирующие отношения Сотрудников Общества и Заказчиков.

Статья 14. Равноправие Заказчиков.
Сотрудник Общества не должен отказывать клиентам в оказании равноценных профессиональных услуг по признакам их пола, национальности, убеждений и вероисповедания.

Статья 15. Защита интересов Заказчика и Общества.
Согласно заключенному договору, Сотрудник Общества берет на себя обязательство защищать и способствовать интересам Заказчика, устанавливать стоимость услуг в соответствии с их реальной природой, требуемым на выполнение заказа временем, квалификацией Сотрудника, степенью принимаемой на себя ответственности и ожидаемой информацией и документацией, которую получит Заказчик в результате оказания юридических услуг.

Для защиты интересов Заказчика и самого Общества Сотрудник Общества должен заботиться о том, чтобы финансовые обязательства и обязательства по оказанию юридических услуг заключались в письменном виде договором, отражающим точное соглашение сторон. Копия договора должна предоставляться каждой из сторон, указанной в договоре.

Сотрудник Общества не должен использовать некомпетентность или состояние здоровья Заказчика с целью извлечения дополнительной прибыли.

Статья 16. Своевременное информирование Заказчика.
Сотрудник Общества должен избегать искажения или утаивания от Заказчика любой дополнительной информации по предмету оказания юридических услуг, ставшей известной ему в процессе выполнения заказа.

При обнаружении любой своей ошибки или неточности в переданных Заказчику документах Сотрудник Общества должен немедленно сообщить об этом Заказчику.

Раздел IV. Ответственность за нарушение «Кодекса профессиональной этики сотрудников». Порядок разрешения конфликтных ситуаций.

Статья 17. Контроль за соблюдением этических норм.
Руководство Общества обязано постоянно контролировать неукоснительное соблюдение всеми Сотрудниками Общества норм, обобщенных в настоящем Кодексе. По отношению к нарушителям норм настоящего Кодекса руководство Общества обязано принять меры дисциплинарного воздействия.

Статья 18. Право на защиту от действий, противоречащих нормам настоящего Кодекса.
Любой Сотрудник вправе обратиться к руководству Общества за защитой своих прав от противоречащих нормам настоящего Кодекса действий других Сотрудников Общества или Заказчиков.

Любой Заказчик вправе обратиться к руководству Общества за защитой своих прав от противоречащих нормам настоящего Кодекса действий Сотрудников Общества.

Нарушители этических норм, приведенных в настоящем Кодексе, проявляют неуважение к другим Сотрудникам Общества и Заказчикам и наносят им моральный вред.

Всегда Ваш деловой Партнер,
«Объединенный регистратор»

  Бесплатная консультация бухгалтера
Телефонный номер в подарок

  Регистрация юридических лиц
  • регистрация ООО в Москве
  • юридический адрес для регистрации ооо
  • регистрация ЗАО
  • открыть ООО в Москве

    Регистрация индивидуального
    предпринимателя

  • регистрация ИП в Москве
  • ликвидация ИП

    Перерегистрация
    юридических лиц

  • изменение устава ООО
  • смена юридического адреса
  • смена генерального директора
  • увеличение уставного капитала
  • уменьшение уставного капитала
  • смена учредителя

    Бухгалтерские услуги

    Регистрация выпуска акций
  • регистрация акций ЗАО
  • дополнительный выпуск акций

    Регистрация недвижимости
  • Регистрация сделок с недвижимостью
  • Регистрация права собственности
  • Регистрация договора аренды
  • Регистрация договора дарения
  • Регистрация договора ипотеки
  • Регистрация договора долевого участия
  • Регистрация оперативного управления
  • Документы БТИ
  • Выписки из ЕГРП

    Лицензирование
  • Лицензия на реставрацию
  • Регистрация СМИ
  • Пожарные лицензии МЧС
  • Образовательные лицензии
  • Медицинские лицензии
  • Фармацевтические лицензии
  • Сертификация ISO 9000
  • Лицензии связи

    Другие услуги
  • регистрация компаний
  • регистрация предприятий
  • регистрация фирм в Москве
  • регистрация изменений


  • Москва, Воронцовская ул., дом 19б
    e-mail: info@ros-registr.ru
      Принимаем к оплате
     Принимаем к оплате VISA, MASTERCARD